Пенсионный фонд
Зам. начальника ГУ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации городского округа город Бор Нижегородской области Наумов Сергей Николаевич
1. В целях предоставления государственных услуг для населения РФ, в том числе маломобильным группам населения, Пенсионным фондом разрабатываются электронные сервисы – это такие как “Личный кабинет застрахованного лица».
В настоящее время через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:
· о назначении пенсии
· о доставке пенсии
· о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала
Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете застрахованного лица
позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР.
Кроме того, в Личном кабинете застрахованного лица гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени.
Посредством Личного кабинета застрахованного лица также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.
Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.
На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета застрахованного лица в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.
2. В Управлении действует телефон круглосуточной справочной службы 9-38-58.
На телефоне работает система аудиозаписи звонков.
По указанному телефону можно:
- сделать заявку на выдачу (круглосуточно):
2.1. Справки о размере пенсии: в банк для получения кредита, для установления пенсии за выслугу лет федеральным (муниципальным) государственным служащим и другие (кроме справок об остатке средств МСК);
2.2. Справку о продолжительности страхового стажа;
2.3. Справки о праве на набор социальных услуг;
2.4. Справки об удержаниях из пенсии;
2.5. Справки об отсутствии факта назначении пенсии;
2.6. Решения об отказе в назначении пенсии.
-
получить консультацию по следующим вопросам:
2.7. Условия назначения компенсационной выплаты «за уход», перечень необходимых документов;
Для инвалидов справки по НСУ и прочие могут быть высланы по месту регистрации.
3. Один раз в месяц проводится выезд к инвалидам I группы для установления компенсационной выплаты за уход.
|