Портал информационных ресурсов для предпринимателейv:shapes= Официальный интернет-портал правовой информации
РАБОТА В РОССИИ. Общероссийская база вакансий Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области
Актуальные новости региона Цифровое телевидение
Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Фонд социального страхования

Многофункциональный центр

Директор МАУ «МФЦ г.Бор» Леднева Татьяна Владимировна

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Бор» (далее МФЦ) создано в целях повышения качества и доступности предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг.

Сегодня мы предоставляем 104 муниципальные и государственные услуги. Наиболее востребованы услуги по оформлению документов о праве собственности на объекты недвижимости,  по оформлению паспортов граждан Российской Федерации, по оформлению регистрации по месту жительства и по месту пребывания, последнее время растет количество обратившихся за услугами Пенсионного Фонда, Архива, ЗАГСа.

В целях обеспечения «шаговой доступности» услуг с ноября 2014 года организован регулярный прием документов специалистами МФЦ в шести территориальных отделах администрации городского округа город Бор (с.Линда, с. Кантаурово, с.Останкино, п.Память Парижской Коммуны, с.Ямново, п.Октябрьский).

Для организации выездов на удаленные сельские территории и к маломобильным гражданам администрацией городского округа г.Бор был приобретен автомобиль ГАЗ – 27057, на базе которого был создан «Мобильный офис МФЦ», который начал свою работу с октября 2014 года.

На его базе организованы еженедельные выезды в территориальные отделы: п.Неклюдово, с.Редькино, п.Ситники, п.Железнодорожный.

МАУ «МФЦ г. Бор» может по запросу заявителя обеспечивать выезд специалиста МФЦ к заявителю (по месту его жительства/пребывания в пределах нашего городского округа) для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату.

Для отдельных категорий граждан выезд работника МФЦ осуществляется бесплатно (инвалиды I группы, ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации).

В целях увеличения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме разработан сайт МФЦ (www.mfcbor.ru), где предоставлена возможность гражданам получать информационные государственные и муниципальные услуги в режиме реального времени - «онлайн», имеется ссылка на Портал государственных услуг, а также ссылки на электронные сайты организаций-партнеров.

Проведена работа по предоставлению МФЦ права по подтверждению учетных записей пользователей через ЕСИА (единую систему идентификации и аутентификации), что позволяет гражданам в кратчайшие сроки провести регистрацию и получить уникальный код доступа к официальному сайту «Портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru).

Единый Портал государственных услуг - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

- доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных (региональных, муниципальных) услугах;

- предоставление в  электронной форме государственных (региональных, муниципальных) услуг.

Для того, чтобы воспользоваться всеми доступными для получения в электронном виде государственными (региональными, муниципальными) услугами, гражданин должен создать на Портале свою учетную запись, но без прохождения процедуры подтверждения учетной записи Портал государственных услуг можно использовать только для получения общедоступной справочной информации.

С целью создания подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг, позволяющей гражданам получать различные государственные услуги, не обращаясь лично в соответствующие органы для подачи документов, гражданин Российской Федерации может лично обратиться в МФЦ с предоставлением паспорта гражданина РФ и пенсионного свидетельства (СНИЛС), а также необходимо указать телефонный номер, принадлежащий обратившемуся гражданину, на который будет получена информация о подтверждении учетной записи путем отправки уникального кода доступа. Процедура создания учетной записи от момента приглашения гражданина к специалисту МФЦ до момента создания и подтверждения учетной записи занимает не более 10-15 минут.

После прохождения процедуры создания и подтверждения учетной записи гражданин самостоятельно с любого доступного компьютера через Интернет-портал входит в свою подтвержденную учетную запись и может найти всю интересующую информацию об услугах: как и где их получить, какие необходимы документы, куда обратиться за консультацией, получить справки о суммах социальных выплат и т.д.

Так же можно узнать: какие полагаются льготы и пособия различным категориям граждан, график работы и расположение МФЦ и других учреждений, какие поликлиники обслуживают Ваш район, записаться на прием и много другой полезной информации.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Округ

Органы власти

Деятельность

Социальная сфера

Туризм