Пресс-релиз

4 июля для граждан стал доступен центр телефонных обращений Управления Росреестра по Нижегородской области. 

По телефону call-центра граждане смогут узнать информацию: 

о предоставляемых Управлением государственных услугах; 

о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав; 

о порядке и сроках исполнения государственных функций в части деятельности Управления; 

о графике работы аппарата Управления, территориальных отделов Управления; 

о порядке направления обращений в Управление, порядке и сроках их рассмотрения; 

по иным по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 

Как пояснила Наталья Корионова, руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области, call - центр открылся с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении. 

Прием звонков от граждан будет осуществляться по многоканальному телефону: 411-81-71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48. 

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области


Назад в раздел
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Округ

Органы власти

Деятельность

Социальная сфера

Туризм

Последнее обновление: